Задумали ребрендинг или расширяете бизнес? Хотите сделать свою компанию или торговую марку ближе к клиентам? В ваших интересах привлечь внимание к своему нейму? Можно использовать такой нестандартный ход, как коврик с названием или логотипом вашей компании. Такие изделия все чаще встречаются в холлах и приемных, в коридорах и офисах, в общественных и развлекательных учреждениях, в торговых центрах и статусных клубах.
Специалисты-имиджмейкеры уверенны, что использование ковриков с логотипами – это эффективный метод привлечения целевой аудитории в вашу компанию. А чтобы такая методика сработала, и коврик действительно стал вашим украшением и изюминкой интерьера, важно знать несколько критериев «удачного» логомата.
Прежде всего, всегда заказывайте ковры и напольные покрытия у проверенных и компетентных исполнителей. Обо всех нюансах работы с ковровым покрытием знает только производитель такой продукции. Отрадно подчеркнуть тот факт, что на отечественных просторах постоянно появляются надежные производители ковров и лого-покрытий с весьма высоким уровнем профессионализма и достаточно демократичными ценами на услуги.
При выборе коврика под логотип обязательно продумайте, какими свойствами и качествами он должен обладать. Придверные коврики должны собирать грязь и пыль с обуви ваших посетителей, а внутренние ковровые покрытия – должны быть достаточно плотными и крепкими, чтобы выдерживать интенсивное механическое воздействие. И первые, и вторые изделия выполняют из практичных и функциональных материалов. Сочетание синтетики и натуральных составляющих позволяет получить прочный и долговечный ковер, который готов выдерживать частые чистки, дезинфекцию и стирку при +60°. Если вам нужен влагостойкий коврик – выбирайте изделие на резиновой или каучуковой основе. Такой логомат не скользит и может быть выполнен в самой нестандартной форме. В качестве внутренних покрытий чаще используются войлочные или джутовые изделия. Они отличают ценовой доступностью, неприхотливостью и длительным сроком службы
Ну и не стоит забывать о качестве нанесенного рисунка. Ведь логотип на ковре должен быть узнаваем и не утратить своей привлекательности после стирки, чистки или длительного использования. Четкость самых тонких линий и насыщенность цветовой гаммы стараются обеспечить такими технологиями, как лазерная гравировка, нанесение рисунка на основу ковра, покраска ворса, цифровая печать и т.д. Как правило, в работе используется всего 20 цветов, но поверьте, этого достаточно, чтобы воплотить в реальность самые креативные и оригинальные дизайнерские задумки.